Знаете, что такое делегирование?

1. Это смирение. Смирение, что другой человек может выполнить лучше, чем ты, а может и хуже. Но так как один ты всё равно не можешь сделать всё, смирись.
2. Это ответственность. В любой момент может оказаться, что ситуация была заведена другим человеком в жопу, и придётся её разруливать. Никто с тебя эту ответственность не снимал.
3. Это смелость. Чтобы возвращать другим людям их ответственность, нужно идти на риск испортить отношения, потерять сотрудника, потому что 99,9% привыкли искать оправдания, а не способы решения задач.
4. Это честность. Ты можешь требовать от других только то, что предъявляешь к себе. И примером чего сам являешься. Это честно и непросто.
5. Это радость. Когда другой человек всё-таки выполнил задачу лучше, чем мог бы ты сам, или сделал что-то ценное, чего ты сам вообще не можешь, ты понимаешь, что не ошибся в выборе. И что теперь ты, действительно, не один.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *