Статья для тех кто потерял окончательно веру в лендинги и контекст.

Если вы считаете, что в вашей нише лендинги и контекстная реклама не работают. Или это работает у ваших конкурентов, а вы пробовали и не один раз и все без толку, читайте далее, постараюсь пролить свет на причины неудач. Причем эти причины банально просты, но почему-то большинство не видит их.
Показать полностью…
Данную статью я пишу лишь потому, что у меня уже не хватает нервов объяснять людям одно и то же. Меня уже достали такие высказывания:
— В моей нише это не работает…
— Уже пробовали, не сработало…
— Все обещают результат, а по факту только деньги сливаем
— Вот у моего конкурента все хорошо, по 20 звонков в день принимают, я точно знаю из проверенных источников, и все с сайта!
В общем нужно прекращать это нытье, ниже я распишу что нужно сделать, чтобы наконец-то вы получили первых клиентов с помощью лендинга и контекстной рекламы и прекратили убеждать каждого, что это все хрень и все вас хотят обмануть.
Во-первых, слив бюджета чаще всего происходит из-за того, что вы стараетесь затолкать весь свой спектр услуг или каталог товаров на одну страницу – это же лэээндинг! Все должно быть на одной странице…
Давайте ответим на вопрос – почему лендинг работает лучше, чем обычный сайт, в чем основная причина? Узкая специализация – ключ к успеху. Лендинг потому и работает, что заточен под одну узкую услугу или одну группу товаров, из-за чего не происходит расфокуса у посетителя сайта.
Поэтому такой вам совет – если у вас много различных услуг, делайте под каждую услугу отдельную страницу, отдельный лендинг. И направляйте рекламный трафик по запросу данной услуги, конкретно на эту страницу.
Чтобы вы понимали до какой степени можно сужать направления – однажды для одного из своих клиентов, который продает туры в Египет, мы сделали 28 вариантов лендинга по каждый отель, и под каждый настроили свою рекламную кампанию.
Во-вторых, прежде чем делать лендинг – выделите 1-2 часа на анализ своих конкурентов, просто забейте несколько запросов в Яндексе и посмотрите, кто что предлагает. Это очень важно, потому как, если вы будете продавать свой продукт в 2 раза дороже, чем все по рынку, без каких-то обоснованных причин – не удивляйтесь, что ваш лендинг и контекст сливают деньги.
Следующий очень важный момент – ваше УТП (уникальное торговое предложение), простыми словами, это то, почему клиент должен работать с вами, а не с конкурентом. Это как раз те причины, по которым вы можете успешно продавать свой товар или услугу в 2 раза дороже чем конкуренты.
Очень важно, чтобы человек увидел ваше УТП в первые 3 секунды нахождения на сайте. Причем выгоды должны быть явные и цепляющие целевую аудиторию.
Я уверен у большинства, кто читает эту статью, УТП выглядит примерно так:
У нас самые низкие цены, лучшее качество, хороший сервис, гарантия качества.
Это все, простите за выражение, голимое фуфло, которое не продает. Запомните несколько правил, которые нужно учитывать при разработке своего УТП:
— четкие, измеримые формулировки выгод
— в большинстве ниш основные факторы выбора – цена, гарантия, сроки, поэтому нужно упомянуть их в УТП, если это возможно.
— УТП должно давить на основную боль клиента (то, то решает ваша услуга или товар, почему его покупают)
Пример хорошего УТП: Каркасные дома из экологически чистых материалов в Московской области от 1,2 млн. рублей. Гарантия на каждый дом 25 лет. Сроки возведения 2 месяца.
Подумайте над своим УТП получше, потому как именно от него зависит ваша конверсия.
Четвертая ошибка, которая просто меня вымораживает – сложные формы захвата.
Вот скажите, вас самих не бесит заполнять кучу длинных анкет в интернет-магазине, а где-то еще нужно зарегистрироваться, чтобы купить. А чтобы зарегистрироваться – нужно ввести капчу, которую получается правильно заполнить только с 5-го раза.
Так почему вы делаете то же самое на своих сайтах? Запомните самое главное правило – чем проще форма, тем выше конверсия. В 90% случаев, вам достаточно просить у человека только номер телефона, не усложняйте ему жизнь, и он отблагодарит вас, став вашим клиентом.
Исключение составляют интерактивные формы, но это уже отдельная история, не буду вам захламлять мозг этим.
Пятая ошибка – посмотрите, что у вас твориться с рекламой. Какие ключевые слова подобраны, как написаны объявления, на какие страницы они ведут. Даже если с лендингом у вас все в порядке, ошибки в рекламе сведут на нет его эффективность.
Как должны быть написаны объявления, основные моменты:

В объявлениях должно быть отражено ваше УТП
— Содержание объявления должно соответствовать содержанию сайта
— Постарайтесь упомянуть ключевой запрос в объявлении.
Также посмотрите, какие запросы вы используете. Я настоятельно рекомендую стартовать только с горячих коммерческих запросов и откинуть все лишнее. Коммерческие запросы это те, которые содержат слова:
— цена
— купить
— заказать
— под ключ
— в Москве (другой город)
Пусть они дорогие, но лучше заплатить за одного такого посетителя 100 руб., чем за 10 непонятных по 10 руб., потому как конверсия с таких запросов обычно достигает 20%.
И последний совет на сегодня, будет звучать как вопрос: Почему вы жалеете заплатить хорошему специалисту за нормальный лендинг и контекстную рекламу 70-100 тыс., вместо этого заказываете где-нибудь на фрилансе все «под ключ» за 15-20 тысяч, но при этом вам не жалко каждый месяц сливать в рекламу столько же или больше безрезультатно? Когда хороший лендинг и грамотно настроенная реклама окупит себя уже в первые 2 недели. Подумайте над этим…

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *