Поставщик для интернет-магазина из Европы/США

Сегодня мы с вами поймем как искать поставщиков в Европе/США, какие плюсы и минусы работы с ними, а также обсудим некоторые нюансы.
1. Поиск поставщика через Google/Яндекс
Показать полностью…
2. Поиск поставщика на зарубежных оптовых сайтах
3. Плюсы и минусы работы с зарубежными поставщиками
Мы разберем несколько примеров поиска товаров на зарубежных площадках, поймем как, где и что искать. Сразу отмечу, что нужно как минимум хорошее знание английского на уровне чтения. В ином случае в помощь придет Google Translator, который умеет переводить сайты целиком.
Несомненно, у многих всегда вызывает интерес работать с поставщиками из других стран. В качестве плюсов можно перечислить следующие факторы:
— Высокое качество товара;
— Зачастую более дешевая цена;
— Возможность приобрести товары, которые отсутствуют на российском рынке.
1. Как найти поставщика в определенной европейской стране или США?
Через поиск.
Российский Яндекс или Google тут не особо помогут, так как они заточены под российскую аудиторию и результаты будут вам выдавать не особо релевантные.
Google
Как изменить географию поиска в Google:
Для этого вам необходимо перейти на соответствующую региональную страницу поиска Google. Как это сделать? Например, нам нужны результаты поиска по Англии. Для этого вводим в строку поиска ” Google England” и попадаем на google.co.uk. И уже отсюда мы сможем искать именно по сайтам, в основном расположенным в Англии. Подобное решение подходит и для остальных стран.
Англия: www.google.co.uk
Франция: www.google.fr
Германия: www.google.de
Yandex
Как изменить географию поиска в Яндекс:
Сразу заметим, что Яндекс показывает не особо релевантные результаты в зарубежном интернете. Оно и неудивительно, так как изначально он заточен на российскую аудиторию.
Нажимаем на “расширенный поиск” и вводим нужный нам город. Результат должен измениться. Но не всегда. Поэтому лучше и надежнее использовать Google.
В качестве примера покажем вам как отличаются запросы в Google, полученные в зависимости от географии. В первом случае мы указали регион “Лондон”, во втором “Париж”. Строка поиска – “child clothes” (детская одежда). Искать так же желательно на языке той страны, в которой вы ищете.
Сравните результаты: Англия / Франция. Выдача абсолютно разная. Пользуйтесь этим.
Сайты-аггрегаторы компаний, занимающихся торговлей
За рубежом тоже есть сайты, которые содержать большие базы данных организаций, связанных с торговлей товарами разного направления. Сайты четко каталогизированы, так что вам не составит большого труда найти себе хорошего поставщика в интернет-магазин.
Ниже мы перечислим некоторые сайты, которые помогут вам в поиске поставщиков из Европы/США. В скобках указан запрос в Google, который поможет вам найти и другие сайты-аггрегаторы.
— Англия – eSources (Google)
— Франция – Goolzi (Google)
— Германия – b2b-zentrum (Google)
— США – 4wholesaleusa (Google)
Европа – http://www.europages.co.uk/
Здесь можно посмотреть подобные сайты с российскими поставщиками.
Также, отдельно следует отметить, что зачастую можно найти очень хорошие оптовые и не только предложения на eBay.com.
Далее, мы будем часто рассказывать о различных поставщиках по всему миру, которые могут быть вам интересны. Все контакты, товары и цены вы сможете посмотреть благодаря нашим изысканиям. Мы будем стараться искать именно производителей, дабы снизить наценку. База данных будет пополняться.
Отдельно стоит отметить, что работа с зарубежными поставщиками сложна с точки зрения оформления товара, подписания договоров и оплаты. По этому вопросу стоит обращаться к компетентным организациям.
2. Плюсы и минусы работы с поставщиками для интернет-магазинов из Европы и США.
Плюсы:
— Импортные товары в подсознании людей вызывают больше доверия, а значит легче продаются. Именно поэтому у нас в России так много “иностранных” марок, которые были изначально придуманы в России
— Зарубежные марки зачастую более раскручены в России, чем российские
— Качество товара обычно выше
Минусы:
— Самый основной минус – тяжелое оформление документов на товар
— Не всегда зарубежные компании работают с компаниями из РФ
— Таможенное оформление имеет разную сложность, в зависимости от товара
— Сложное заключение договоров и система оплаты
— Время, стоимость и надежность доставки

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *