Как заработать на переводах, не зная иностранных языков

Профессия переводчика считается элитной – и не без оснований, ведь она дает возможность изучать другие культуры, общаться с интересными людьми, постоянно узнавать что-то новое и при этом приносит хороший доход. С развитием Интернета у переводчиков появилось еще больше источников заработка: исчезли сложности, связанные с расстояниями и границами.
Показать полностью… Теперь специалист в области иностранных языков может, сидя дома или на курорте перед ноутбуком, получать заказы, выполнять их и отправлять, а потом принимать деньги на счет в удобной для него платежной системе.
Но здесь есть маленький нюанс: чтобы у переводчика появилось достаточное количество клиентов, их необходимо привлечь. То есть специалист в области английского, немецкого или китайского языка должен уметь рекламировать себя в Интернете: создавать и администрировать сайты, знать, как повысить их посещаемость, и т. д. Редко кто сочетает в себе столько навыков – большинству переводчиков нужны помощники. Окажите им эту помощь – и не останетесь внакладе!
Правильный выбор
Разумеется, фирм, которые специализируются на переводах, в Интернете очень много. Ваша первая задача – выбрать из всего этого многообразия одну-две компании, которым вы и будете поставлять клиентов. Параметры выбора просты: приемлемые цены, большой ассортимент языков, с которыми работают сотрудники фирмы, оперативность выполнения заказов, ответственность и готовность ответить на любой вопрос клиента. Проверить соответствие компании всем требованиям несложно – достаточно задать сотрудникам несколько вопросов покаверзнее. Действительно надежная фирма быстро, четко и внятно ответит на все без исключения запросы.
Алгоритм работы
Определившись с фирмой и ее расценками, можно приступать к поиску клиентов. Ими могут стать студенты, авторы сайтов, продвинутые граждане, которые разыскивают в англо-, франко-, немецкоязычном (и т. д.) сегменте Интернета нужную им информацию, но не в состоянии самостоятельно быстро перевести добытые сведения. Найти таких людей можно при помощи объявлений на столбах и остановках, в вестибюлях вузов и школ, в газетах и во все том же Интернете. Не обязательно придумывать разнообразные тексты – достаточно написать что-то вроде «Переводы. Любой иностранный язык. Быстро. Качественно» и указать номер телефона или электронный адрес.
Когда к вам обратится клиент, надо будет лишь принять его заказ и оплату (ваша цена будет чуть выше, чем в фирме), оформить перевод в фирме на свое имя и оплатить его. Разница между оплаченной клиентом суммой и гонораром фирмы и составит ваш доход. Если клиент останется доволен, он придет к вам снова да еще и знакомых приведет. Ну а чем больше клиентов – тем больше прибыль.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *