Как заработать на копирайтинге?

Биржи копирайтинга и рерайтинга
Биржи копирайтинга — это сайты, где собираются заказчики и копирайтеры для заключения сделок по написанию статей. Биржи являются посредником между заказчиками и исполнителями. В таком случае, Выгоду получают три стороны — копирайтер может быть уверен, что за его работу заплатят, заказчик уверен, что после уплаты денег он получит необходимый текст, а биржа просто получает посреднические проценты.
Показать полностью…
1) Advego
Биржа контента advego предлагает заработок для всех:
Любые знания, умение и практический опыт очень востребованы работодателями и помогут вам неплохо заработать!
Биржа контента Адвего это:
— ежедневно сотни заказов для любителей и для профессионалов;
— стремительный и удачный поиск заказов по всем характеристикам;
— заказы разных типов из разных областей жизнедеятельности человека;
— стремительный вывод средств, заработанных вами;
— удобное и понятное взаимодействие авторов и работодателей.
2) Etxt
Благодаря этой бирже Вы сможете:
• не волноваться о финансовой стороне дела;
• сами выбирать тот или иной заказ, учитывая размер оплаты, тематику и сроки выполнения;
• повышать личный уровень квалификации;
найти работу переводчиком, копирайтером или сео-копирайтером;
• отправлять заказчику личные сообщения, облегчая свою работу.
3) TextSale
Одной из старейших бирж контента является биржа textsale. Из достоинств следует отметить демократичность (каждый, кто умеет пользоваться текстовым редактором может попробовать себя в качестве копирайтера). И, хотя тестовых заданий при регистрации на бирже нет, малограмотные на сайте не приживаются — слишком большая конкуренция.
Еще одно преимущество TextSale — наличие обширной базы уже готовых статей на различные темы. При этом каждый автор сам устанавливает цену за свои произведения. Хотите продать свою статью за 10 wmz с 1000 знаков — пожалуйста! Главное, чтобы нашелся желающий ее купить.
В момент загрузки статьи на TextSale происходит автопроверка на копии, поэтому «копипастерам» здесь тоже делать нечего.
Однако столь замечательный проект не лишен недостатков. И главным из них является платный доступ к контактам заказчиков. К сожалению, бесплатно отвечать на заявки могут только пользователи «со звездами», а это отдельная история, полная веселых моментов и разочарований. Все остальные должны платить. Сумма порядка 5 wmz в месяц.
4) Paytext
Вы вольный автор? Пишите только узкопрофильные статьи и не хотите искать заказы на данные темы? Выход есть! Возможность для быстрой продажи копирайтинга — пишите и размещайте их в магазине статей Paytext.
Всего за 10% от стоимости статьи при продаже Ваша статья размещается для нескольких десятков тысяч заказчиков, которые нуждаются в уникальном и качественном материале.
Отсутствие ограничения по времени позволит Вам создавать истинные шедевры пера, которые будут востребованы у заказчиков. Именно такие качественные работы побуждают заказчиков добавлять Вас в свои «белые списки» и покупать только Ваши статьи.
Магазин поддерживает размещение как копирайтинга с рерайтингом, так и переводов. Указание исходных материалов к рерайтингу и переводам повышает доверие к Вашей статье в глазах заказчика.
Заказы
Нет идей для написания статей для размещения в магазине статей? Пишите статьи на заказ! В разделе заказов размещено большое количество заказов на различные темы, среди которых Вы всегда можете найти для себя именно тот материал, с которым знакомы.
Постинг
Общайтесь и зарабатывайте! Именно так можно охарактеризовать услугу наполнения форумов и блогов новыми темами и комментариями. Приступая к выполнению заказов по постингу, Вам будет дан URL-адрес форума или блога, на котором необходимо развить общение пользователей и сделать ресурс более «живым». Всё, что от Вас требуется, так это общение с другими такими же копирайтерами, как и Вы, по тематике, к которой относится данный ресурс. Большинство копирайтеров считают, что именно постинг является самой интересной и увлекательной работой, так как помимо раскрытия своих знаний, умений и навыков, при общении с другими людьми можно почерпнуть много нового, а также (что немаловажно) неплохо заработать.
5) Seotorg
Биржа seotorg претендует на звание самой интеллектуальной IT-системы.
В ассортименте предлагаемых услуг: контроль меж-сайтовых связей, продажа и покупка мест для размещения статей, услуги копирайтеров и сео-мастеров, реферальная программа. Невысокая комиссия 10% делает сервис привлекательным как для рекламодателей, вебмастеров, так и для копирайтеров.
Копирайтерам биржа предлагает:
— заказы на копирайт, рерайт и корректировку;
— возможность продавать готовые материалы и уникальные статьи;
— наличие большого количества заказов;
— опосредованная защита от плагиаторов.
6) Texttrader
Магазин готового контента ТextТrader открылся в начале июня 2008.
В процессе загрузки, программа автоматически производит проверку текста на плагиат и, если есть хотя бы малейшие подозрения, отказывает в размещении статьи на продажу. Таким образом, неуникальные тексты даже не могут попасть в магазин. Программа использует алгоритм, уже зарекомендовавшей себя программы по поиску плагиата DCFinder. Если после этого вы все равно в чем-то не уверены, то всегда можно проверить статью на плагиат дополнительно с помощью сервиса CopyScape.com.
Также, в магазине, представлена статистика поисковых запросов. Она будет интересна копирайтерам. Посмотрев, становится понятно, что больше всего интересует покупателя, статьи на какие темы более востребованы, а также тексты какой тематики ищут, но не находят. Таким образом, копирайтер может понять, о чем можно писать, чтобы иметь большие шансы продать свою работу.
7) Textbroker
Textbroker — сервис для работы под заказ. Этот сервис ориентирован на то, чтобы привлекать и удерживать заказчиков, поэтому их здесь немало. В отличие от всех остальных сервисов, на TextBroker оплата фиксированная, и стоимость работы выставляет заказчик.
Автору: после регистрации нужно будет написать тестовую статью, по результату проверки вам присвоят уровень в системе (от 1 до 3). 1 — самый низкий, 3 — самый высокий, со временем можно «дорасти» до 4-го уровня, наивысшего. А могут и снизить уровень, если работа некачественная и готова не в срок.
Чтобы поднять свой уровень, нужно выполнить определенное количество заказов и получить определенное количество оценок.
Преимущества биржи textbroker:
1. «Текстброкер» гарантирует: ваш текст оплачивается в полном объеме еще до того, как вы его написали. Забудьте о рисках «вольного копирайтера»!
2. После того, как вы приняли заказ, он автоматически становится недоступным для других копирайтеров.
3. В системе реализован прямой контакт автора с заказчиком — вы всегда можете обсудить рабочие моменты.
4. Биржа контента «Текстброкер» обеспечивает конкурентные тарифы оплаты труда копирайтера, привлекательные как для новичков, так и для профессионалов.
5. Реферальная программа позволяет вам получать приятные материальные бонусы — дополнительно к основному доходу.
6. Отлично продумана система карьерного роста авторов. Получая хорошие оценки от заказчиков, вы повышаете свой уровень.
8) NeoText
В системе neotext различаются четыре уровня копирайтеров. Чем выше уровень, тем дороже услуги автора.
В процессе работы переход на более высокий или низкий уровень осуществляется автоматически, в зависимости от оценок, которые будут выставлять заказчики за уже выполненную работу.
В пользовательской панели управления вниманию копирайтера предлагается список тематических категорий и актуальные заказы.
9) Copylancer
Преимущество биржи copylancer для копирайтеров:
— самостоятельное формирование цен;
— гарантированная оплата работы исполнителем;
— прямая связь с заказчиком;
— система оповещений о новых заказах;
— решение конфликтов через арбитраж;
и другие возможности.
Cервис настолько оживленный, что там всегда можно найти и заказы, и исполнителей.
Скорее всего, дело в простой и в то же время эффективной системе тендеров. Обычно заказчик сообщает, сколько он готов платить, и принимает заявки авторов. Из них выбирает, кому отдать работу.
Еще один плюс — очень простой и понятный интерфейс. Перед официальным запуском системы его тестировали авторы-фрилансеры, и работать с текущим «обкатанным» вариантом очень удобно.
Сориентироваться автору в популярных темах поможет страница «Что искали заказчики». Все конфликты решаются через арбитраж.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *