Как заработать 200.000 в месяц на предоставлении грузчиков

Существуют профессии, которые всегда востребованы в любом относительно крупном городе. К таким относятся, например, грузчики. Рабочая сила нужна всегда и в большом количестве. Главное, это определить кому и по какой цене.
Чаще всего заказывают грузчиков следующие клиенты:
Показать полностью…
1. Обычные люди, которым требуется помощь в переезде. Такие обычно заказывают транспорт и к нему в придачу несколько грузчиков.
2. Организации или частники, которым нужна простая рабочая сила. Чаще всего машину не заказывают, поскольку требуется лишь что-либо унести, принести, помочь и т.д.
3. Компаниям, которым требуется разовая работа, типа разгрузки вагонов или грузовиков. Например магазины, к которым периодически приезжает соответствующий транспорт, который необходимо разгружать. Чаще всего таким компаниям не выгодно держать у себя постоянный штат сотрудников, поэтому привлекаются руки со стороны.
4. Организации, бизнес которых характеризуется сезонностью или резкими всплесками активности. Сбор урожая или праздники всегда требуют рабочей силы. Или, к примеру, склад стройматериалов, на котором зимой продаж явно меньше чем летом, а следовательно лишних работников увольняют. После наступает лето, а персонала не хватает.
Заказчиков и клиентов всегда можно найти в достатке.
Как видно, заказчиков и клиентов всегда можно найти в достатке. А значит, если Вы планируете открыть собственное агентство по предоставлению грузчиков — Вам следует изучить основные направления работы:
1. Переезды и все, что может быть связано с ними.
2. Предоставление рабочей силы для складов, производств и т.д.
3. Услуги грузчиков непосредственно для переноса тяжелых вещей: пианино, оборудования, станков.
Вы можете пытаться охватить все эти направления деятельности, однако лучше всего выбрать какое-то одно и добиться на нем максимальных результатов.
Если вы хотите начать свой бизнес с нуля и пройти полный путь от работника до руководителя — не лишним будет по возможности устроится на подработку грузчиком и посмотреть на всю схему «изнутри».
Для тех, кто не имеет ни желания, ни возможности, ни времени на такие эксперименты, вкратце схема бизнеса выглядит так:
— в агенство по предоставлению грузчиков поступает заказ от клиента. К примеру, клиенту необходимы на завтрашний день 5 человек
— агентсво назначает цену за час работы на одного человека. К примеру 150 рублей в час
— агенство проверяет свою базу работников и находит 5 соответствующих кандидатов, обещая им за работу 100 рублей в час
— грузчики выезжают к клиенту и выполняют весь оговоренный объем работы
— клиент рассчитывается с агентством. Часть прибыли идет работникам, часть посреднику.
Все просто, не так ли.
Но почему же клиент сам не найдет 5 человек? — спросите Вы.
Тут поднимается вопрос налогооблажения. К примеру, организация сама по себе готова выплатить работникам 150 рублей за час работы. Из этих денег необоходимо заплатить НДФЛ и ЕСН, что вместе составит 39%, а значит, что до работников дойдет не многим больше 90 рублей в час. Плюс к тому же увеличение штата — это лишняя головная боль. Поэтому крупным компаниям намного выгодней заключать контракт с Вашей фирмой и избавить себя от лишних хлопот.
Крупным компаниям намного выгодней заключать контракт с Вашей фирмой и избавить себя от лишних хлопот.
Что же необходимо сделать, чтобы создать подобный бизнес с чистого листа?
Для начала следует разузнать по-больше о своем городе. Узнать, какие услуги пользуются популярностью и в каких сферах меньше конкуренция.
Далее следует набрать небольшую базу рабочих. Обычно это — самый легкий пункт, поскольку предложения больше чем спроса. Следует помнить, что подобная работа может привлекать не самых надежных людей, по этому следует внимательно присматриваться к тем, кого берете на работу.
Когда рабочие у Вас появились — можно начать поиск клиентов. Реклама в газете, сарафанное радио, рассылка по имейлу, обзвон контор по телефону и даже личный сайт — все способы хороши. Главное, найти небольшие организации, которым требуется 2-5 человек. На первых парах лучше не пытаться брать на себя большие заказы.
На первых парах лучше не пытаться брать на себя большие заказы.
После того, как вы освоитесь с простыми заказами, можно постепенно переходить к сложным. Далее следует нанять человека, который будет за Вас заниматься обработкой заказов, оставив за Вами лишь руководящую функцию.
На этом этапе появляются два основных вопроса — следует ли менять ИП на ООО? И не пора ли снять офис.
На самом деле — ответ на оба вопроса: «не обязательно». Для заказчиков разница между ИП и ООО не имеет никакого значения. Ваши навыки решения проблем намного важнее.
Ну а офис в основном нужен для придания веса в глазах.. самих наемных работников. Вопросы с клиентами, как правило, решаются по телефону и не требуют личных контактов.
Бизнес идеально подходит для «новичков»
Таким образом этот бизнес идеально подходит для «новичков», поскольку им можно начинать заниматься вообще без первоначального капитала. Было бы желание, стремление и упорство.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *