Для кого подходит: для водителей

Показать полностью…
Необходимые ресурсы: фургоны, помещение под офис, сотрудники
Необходимые личные качества: коммуникабельность, деловая хватка
Сегодня речь пойдёт о довольно узконишевой бизнес-идее (а потому – и малоконкурентной), о которой далеко наверняка не все отечественные бизнесмены даже слышали. Из тех же, кто о ней всё-таки осведомлён, пожалуй, немногие взялись за её реализацию. Речь идёт о караванинге – нетипичном виде туризма, предполагающем как передвижение самих туристов, так и проживание в специально оборудованных для этого фургонах – этаких домиках на колёсах. Ими могут выступать как переделанные под жильё атобусы, так и вместительные прицепы, передвигаемые автомобилем. Сразу оговоримся касательно второго варианта: поскольку перевозка в прицепе-фургоне людей в России запрещена, понадобится авто, которое будет вмещать в салоне сразу всех путешественников.
Организация бизнеса
В России, надо сказать, не так много компаний, предлагающих услуги караванинга. Вместе с тем потребность в такого рода путешествиях оставалась и остаётся на высоком уровне. Разница в том, что раньше наши соотечественники вояжировали на собственных авто, а проживали в кемпах – лагерях, предназначенных специально для путешественников. К сожалению, купить «дом» на колёсах сегодня не каждый сможет себе позволить. Зато арендовать его – вполне посильное в материальном плане желание – один день эксплуатации передвижного дома обойдётся в около 5000 руб.
Итак, если вы сами решили подобные туристические услуги предлагать, то, прежде всего, вам понадобятся эти самые передвижные тома – т.е. фургоны (либо самоходные, либо в виде прицепов). Обойдётся один такой «дом» в (приблизительно) 600 000 руб. Наиболее дешёвым будет вариант прицепа-фургона (автомобиль для его буксировки клиент может использовать свой). Кроме того, нужно будет арендовать небольшое офисное помещение – там и принимать заказы, и вести переговоры можно будет. Из сотрудников понадобится бухгалтер, экономист и юрист (для грамотного составления договоров). Не забудьте заключить договора с СТО и ремонтными мастерскими на постоянное обслуживание (что будет несколько дешевле спонтанных визитов) вашего транспорта. Начинается сезон караванинга с середины весны и длится до середины осени (т.е. до наступления первых холодов). Так как наверняка в вашем регионе такая услуга будет в новинку, в рамках рекламной кампании следует доходчиво донести до людей суть вашего сервиса. Но, естественно, сделать это не сухим, констатирующим языком, а в виде краткого, но интригующего и привлекающего к кемпингу мини-рассказа.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *