Бизнес-идея: Открытие магазина надувной мебели

Необходимые ресурсы: помещение под магазин, кассовый аппарат, сопутствующие аксессуары.
Начальный капитал: в основном зависит от площади помещения.
Показать полностью…
Преимущества надувной мебели сложно не заметить: весьма низкая цена по сравнению со стоимостью аналогичной корпусной и мягкой мебели; небольшой вес, естественно; компактность, позволяющая ненужную на данный момент, сдутую мебель хранить без неудобств; да и транспортировать её безопаснее и легче во всех отношениях.
Надувают такую мебель специальным насосом, входящим в изначальный комплект при продаже. Мебель идеально подойдёт для сдава6емых в аренду квартир и дачных домов. Ассортимент «воздушной» мебели всегда широк и включает большое разнообразие моделей и расцветок. Особый популярность завоевала мебель, состоящая из воздушных блоков, собираемых как конструктор. Они позволяют «сложить» почти любую мебельную конструкцию – начиная с кресла и заканчивая кроватью.
Есть у надувной мебели и недостаток: колкие предметы могут навредить её намного больше, чем обычной мебели. Хотя починить её не будет сложно – заклеить «пробоину» специальным ремонтным комплектом сможет любая домохозяйка, но зато качественно исправить поломку в деревянной мебели не каждый мастер сможет.
На первых порах необязательно покупать отдельное помещение под магазин. Вместо этого можно арендовать небольшое помещение в торговом центре, либо давать свой товар на продажу в магазины, продающие обычную мебель. Есть и третий вариант – продажа надувной мебели через свой собственный интернет-магазин с доставкой на дом.
В затраты, помимо регистрации юридического лица, покупки (либо аренды) помещения и закупки «воздушной» мебели нужно добавить стоимость кассового аппарата (примерно 20 тыс. руб.) и зарплату продавцам (около 10 тыс. руб. в месяц на человека). Но без кассового аппарата можно будет обойтись, если при открытии интернет-магазина зарегистрировать ИП, оплату принимая посредством банковского перевода.
Закупать «воздушную» мебель можно у производителя, либо же у его российских представителей. При последнем варианте цена за одну единицу товара будет на 30-50% дороже. Тем не мене выход на зарубежных поставщиков, а также оплата международной доставки «поглотят» ещё больше ресурсов. Наряду с мебелью можно продавать сопутствующие аксессуары: чехлы, комплекты для ремонта, запасные насосы и т.д.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *