5 правил успешного общения с заказчиком

Превратить потенциального заказчика в реального клиента – миссия выполнима! Вы не услышите «я подумаю», «перезвоню», «мне нужно посоветоваться», если сервис вашей компании превосходит ожидания клиента, а вы соблюдаете непреложные правила общения с клиентом.
Быстрее кроликов
Скорость – один из главных показателей качества вашей работы. Ответ на вопрос клиент должен получить в течение одного-двух часов. Если ответ на запрос требует времени, например, расчет организации праздника, то стоит подтвердить получение письма и сообщить ожидаемое время ответа. Долгое ожидание – это повод обратиться с подобным вопросом к вашим более проворным коллегам-конкурентам!
Разложить по полочкам
Вам как специалисту известны все нюансы работы, но клиент не располагает такими знаниями. Помните: то, что очевидно вам, может быть совсем не очевидно клиенту. Подробно описывайте каждую деталь и ее стоимость. Например, в стоимость создания свадебного видео входит: разработка сценария, подбор музыкального сопровождения, озвучка, монтаж и т. д.
24/7
О том, что у вас есть свое рабочее и нерабочее время, клиенту знать не стоит. График 24/7 и постоянная доступность для клиента – одно из лучших конкурентных преимуществ. Ответить на все вопросы, успокоить или поддержать заказчика – необходимо в любое время.
На шаг впереди
Предугадывать вопросы клиента и предвосхищать его ожидания – искусство, овладев которым, вы всегда будете в топе востребованных компаний. Например, вас спросили о стоимости видеоролика, а вы не только рассказали о ценах, но и способах и этапах оплаты, а также предложили дополнительные бонусы и подарки, например, фотосессию-backstage.
Прозрачная работа
Предоставляйте клиенту отчет, в котором подробно указано: сколько и на что было потрачено. Также, если клиент обратился с просьбой, всегда отчитывайтесь о ее выполнении. Это увеличит кредит доверия между вами и заказчиком.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *